Выполненные работы присылать на электронную почту krylova.tatyana57@gmail.com
2023-2024 учебный год
8 сентября 2023 г. Тема урока
Диалог и его виды
Ожидаемые результаты
Узнаем о разновидностях диалога, потренируемся в создании диалогов.1.Нажмите на ссылку и посмотрите видеоурок
2.Нажмите на ссылку и выполните тест
Домашнее задание: прочитать информацию из параграфов 8-9, выполните упр.61.
29 ноября Тема урока
Лексический анализ слова
На этом уроке вы познакомитесь с лексическим разбором слова.
1.Откройте учебник на стр.93 параграф 33 и проанализируйте порядок лексического разбора слова.
2.На стр.94 изучите образцы устного и письменного разбора слов.
Домашнее задание: выполните упр.194. Работы присылать не нужно, завтра разберем на уроке.
6 октября Тема урока
Официально-деловой стиль речи
Зависит ли наша речь от ситуации общения? Всегда ли уместно употребление речевых клише? Как правильно написать официальный документ, как грамотно вести переписку с государственными организациями? Каждый человек сталкивается с необходимостью использования текстов официально-делового стиля. Сфера действия официально- делового стиля охватывает международные отношения, юриспруденцию, экономику, военную отрасль,рекламу, общение в официальных учреждениях, правительственную деятельность.1.Нажмите на ссылку и посмотрите видеоурок
2.Изучите сведения из параграфа 19 на стр.50.
3.Нажмите на ссылку и выполните тест
Домашнее задание: выпишите из упр.105 (стр.50) слова, которые употребляются в официально-деловом стиле речи.
04 октября Тема урока
Понятие о функциональных разновидностях языка.
Сегодня на уроке мы закрепим умения определять стили речи и аргументировать свое мнение.
1.Нажмите на ссылку и посмотрите еще раз видеоурок
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7622/main/311659/
2.Повторите сведения о стилях речи в учебнике из параграфа 18 на стр.47.
Домашнее задание: выполните упр.101 (списывать текст не нужно. Письменно ответьте на вопрос:"Почему доклад не понравился членам жюри?")
03 октября Тема урока
Понятие о функциональных разновидностях языка.
Народная мудрость гласит: «Что написано пером, не вырубишь топором», «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь!». Что это значит? То, что имеет очень большое значение, какие слова вы произносите или пишете. А как понять, какие слова уместны, а какие выглядят в вашей речи нелепыми, несуразными или даже грубыми? Что нужно знать, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, например, при написании письма или поздравительной открытки? Об этом и поговорим сегодня на уроке.
1.Нажмите на ссылку и посмотрите видеоурок
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7622/main/311659/
2.Прочитайте сведения о стилях речи в учебнике из параграфа 18 на стр.47.
3.Устно выполните упр.100 на стр.48.
4.Нажмите на ссылку и пройдите тест
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7622/train/311663/
Домашнее задание: выполните упр.102 (спишите текст, вставьте пропущенные буквы, определите стиль речи).
28 сентября Тема урока
Ключевые слова текста. Сочинение-рассказ.
Как занимательно рассказать о том, что вы однажды увидели, услышали или прочитали? Этому можно научиться. Нужно знать, по каким правилам создаётся текст рассказа, как использовать ключевые и тематические слова.1.Нажмите на ссылку и посмотрите видеоурок
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6934/main/292836/2.Прочитайте материал из параграфа 16 (стр.42).
3.Выполните упр.74.
Домашнее задание: выполните упр.75 (рассказ писать не надо, записать только ключевые слова).
23 сентября Тема урока
Композиция текста. Абзац. Простой и сложный план текста.
Сегодня на уроке мы узнаем, как строится текст.
1.Нажмите на ссылку и посмотрите видеоурок
Домашнее задание: выполните письменно упр.28 (стр.18), озаглавьте текст, разделите на абзацы.
22 сентября 2022 г. Тема урока
Тема и основная мысль текста.Заглавие текста.
Каждый день мы сталкиваемся с необходимостью что-то написать, поделиться тем важным, что с нами произошло и что интересного мы прочитали. Как об этом рассказать при помощи текста, мы узнаем сегодня на уроке.1.Нажмите на ссылку и посмотрите видеоурок
2.Прочитайте материал из параграфа 14 (стр.37-38).
3.Нажмите на ссылку и пройдите тест
Домашнее задание: выполните упр.61.
21 сентября 2022 г. Тема урока
Текст, его особенности
Нас повсюду окружают тексты. Тексты печатаются в книгах, газетах, журналах. Есть рекламные тексты, тексты выступлений, сообщений, заявлений и так далее. Что может называться текстом? Какие признаки есть у текста? Как не сбиться с мысли при написании изложения и сочинения? Об этом узнаем на уроке.
1.Нажмите на ссылку и посмотрите видеоурок
2.Прочитайте материал учебника из параграфа 13 (стр.34-35).
Домашнее задание: письменно выполните упр.60 (стр.34).